Юридическая помощь по решению проблемных задолженностей
Мы – это объединение по защите прав потребителей финансовых услуг. Наша команда состоит из профессиональных юристов с опытом работы в микрофинансовых организациях и банковских структурах. Именно поэтому мы знаем все мелочи и подводные камни, которые могут быть при работе с этими организациями.
Наша компания предлагает два вида услуг для тех, кто раз и навсегда хочет решить свои проблемы с финансовыми организациями и коллекторами:
Онлайн консультация и сопровождение к решению проблемы. Если же Вы хотите официально урегулировать ситуацию с кредитной организацией и закрыть свой долг или прекратить давление на Вас, тогда наши опытные консультанты помогут Вам в этом. Вы получите подробную консультацию о том, как Вам нужно действовать, исходя из особенностей именно Вашей ситуации. Также Вам будет предоставлен образец заявления в полицию по поводу давления на Вас, жалобы в Нацкомфинуслуг и требования к кредитной организации об устранении нарушения Ваших прав. В случае наличия суда против Вас, мы предоставим конкретную консультацию, что Вам нужно делать.
Сопровождение дела нашими специалистами. В случае, когда по каким-то причинам Вы сами не имеете возможности лично совершить необходимые действия по защите Ваших прав, частной жизни и закрытию кредитной задолженности (частичное погашение с прощением остатка долга, реструктуризация, пролонгация, прекращение произвола коллекторов, защита прав военнослужащих, близких людей должника и т.д.), тогда имеем честь предложить переложить эту ответственность на нас. Наши специалисты внимательно изучат ситуацию и, исходя из Ваших возможностей.
Брала кредит в CashBerry. Потеряла карточку со старым номером телефона и в итоге доступ к кабинету. При восстановлении доступа требует верифицировать банковскую карту, но проблема в том, что зарегистрированные в личном кабинете банковские карты я тоже потеряла. Обратилась в тех.поддержку и мне сказали, что никаких вариантов зайти нет, только делать полную оплату кредита. Проблема в том, что мне нужно сделать пролонгацию (оплатить кредит полностью я не могу). А если делать частичную оплату без активации прологнгации, то это все равно просроченная задолженность, которую передают коллекторам. Я спросила какие еще есть варианты вернуть свой кабинет. Мне ответили, что никаких и только так. Дали номер тех.поддержки, но она вообще не брет трубку. Законно ли это с их стороны? И что делать в таком случае?
Здравствуйте! Я брала деньги в микрозаймов трёх но во время не погасила так как задержали зарплату, теперь мне насчитали пеню по всем займам. Мне звонят и требуют вернуть все вместе с синей что делать?
2 комментария
Брала кредит в CashBerry. Потеряла карточку со старым номером телефона и в итоге доступ к кабинету. При восстановлении доступа требует верифицировать банковскую карту, но проблема в том, что зарегистрированные в личном кабинете банковские карты я тоже потеряла. Обратилась в тех.поддержку и мне сказали, что никаких вариантов зайти нет, только делать полную оплату кредита. Проблема в том, что мне нужно сделать пролонгацию (оплатить кредит полностью я не могу). А если делать частичную оплату без активации прологнгации, то это все равно просроченная задолженность, которую передают коллекторам. Я спросила какие еще есть варианты вернуть свой кабинет. Мне ответили, что никаких и только так. Дали номер тех.поддержки, но она вообще не брет трубку. Законно ли это с их стороны? И что делать в таком случае?
Здравствуйте! Я брала деньги в микрозаймов трёх но во время не погасила так как задержали зарплату, теперь мне насчитали пеню по всем займам. Мне звонят и требуют вернуть все вместе с синей что делать?