fbpx
Княжий Затон 16А. офис 16
+380442294397
mail@dolga.net.ua

Антиколлектор – коллектор звонит Вам, общаемся мы

Юридическая помощь по решению проблемных задолженностей

Как избавиться от звонков коллекторов

Антиколлектор – как это работает

Переадресация вызовов коллекторов на нашу компанию.

 

Как это работает?

  1. Вы подключаете услугу «Переадресация вызова».
  2. На Ваш номер поступает входящий звонок.
  3. Вы не отвечаете на данный номер.
  4. Вызов автоматически перенаправляется на наш указанный номер, при этом Ваш мобильный телефон не звонит.

Сколько стоит Антиколлектор.

CHOOSE

Your Plan

Disk Space

Databases

Domains

Users

Price

Test

Тестовый период на 7 дней

PDF инструкция

Видеоконсультация

Переадресация на робота

Разговоры наших специалистов

200

грн

Антиколлектор

навсегда

PDF инструкция

Видеоконсультация

Переадресация на робота

Разговоры наших специалистов

1000

грн

PREMIUM

каждый месяц

PDF инструкция

Видеоконсультация

Переадресация на робота

Разговоры наших специалистов

2000

грн/месяц

Как заказать “Антиколлектор”:

Настройка занимает 5-10 минут.

1. Делаете оплату
2. Получаете от нас номер для передресации
3. Настраиваете на телефоне переадресацию
4. Живете спокойно без звонков коллекторов 🙂

Как быстро и самостоятельно поставить переадресацию

  • Через меню мобильного телефона. В разных моделях телефонов разделы могут называться по-своему: «Переадресация», «Перенаправление». Найдите раздел, выберите тип переадресации и укажите номер, на который будут переводиться звонки.

 

В зависимости от Вашего оператора мобильной связи Вы можете это сделать по разному.

Если Вы являетесь клиентом Киевстар:

Через голосовое меню.

Позвоните на короткий номер и следуйте подсказкам.

Установить время ожидания вызова для режима «Нет ответа» Подключив переадресацию «Нет ответа», вы можете задать время, через которое система автоматически перенаправит вызов на другой номер, если вы не ответили на звонок. Установить время ожидания на 20 секунд: **61*Номер**N#
Пример: **61*+38067ххххххх**20# — в течение 20 секунд вы можете ответить на звонок, а после он будет переадресован. Выключить предыдущую установку: ##61#

 

Если Вы являетесь клиентом Vodafone:
Установка переадресации на другой телефонный номер при отсутствии ответа** **61*+38ХХХXXXXХХХ#

**Обычно вызов переводятся, если нет ответа в течение 20 секунд. Если вы хотите изменить этот временной интервал, то необходимо набрать следующую последовательность:

*61*380XXXXХХХ**ZZ#,

где:
380XXXXХХХ – номер телефона,
ZZ – время ожидания.

 

Если Вы являетесь клиентом Life:

**61*[номер]# — переадресовывать, если ты не успел ответить

[номер] — номер, на который Вы хотите переадресовать свои звонки. Введите его в таком же формате, как и при совершении звонка.